Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Политика безопасности

1. Политика сохранения информации о каждом посетителей

1.1. Личные сведения о посетителе сайта или покупателе товаров проходят обработку согласно действующего законодательства РК и политики, которой придерживается магазин.

1.2. Давая личные сведения при регистрации на сайте, клиент соглашается, чтобы продавец их обработал.

1.3. Продавец имеет право применить личную информацию о покупателе, чтобы:

- зарегистрировать нового клиента на сайте;

- непосредственно сотрудничать с клиентом, давать обратную связь;

- оценивать и анализировать работу интернет-ресурса;

- определить лидера в акциях магазина с помощью рандомайзера;

1.4. Продавец вправе писать клиенту, в том числе рекламу по электронной почте, мессенджерам или смс, если тот даст на это своё согласие. Если покупатель не желает получать сообщения от продавца, он может отказаться от рассылки, не отчитываясь о причинах. Отключить рассылку можно автоматически, воспользовавшись специальной опцией.

1.5. Продавец может применять технологию "cookies" - они полностью безопасны, не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

1.6. Продавец может получить данные IP-адреса посетителя, при этом данная информация не распознаёт личность гостя.
1.7. Продавец не в ответе за сведения, которые публикует клиент на сайте в общем доступе.

2. Дополнительные условия сотрудничества

2.1. Продавец имеет право делегировать свои права и обязанности по отношению к клиенту третьим лицам, при этом клиент не даёт расписку о своём согласии.
2.2. Интернет-магазин и предлагаемые услуги могут быть временно недоступны, отчасти или полностью, из-за профилактики и других работ, а также по любым другим причинам технического характера. Техническая служба магазина имеет право заниматься профилактикой или иными работами, оповестив покупателя либо не делая этого, на своё усмотрение.

2.3. К отношениям между Пользователем (он же покупатель) и Продавцом применяются положения законодательства Республики Казахстан.

2.4. Если покупателю не нравится товар или услуги, он обязан обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом связи. Все возникающее споры стороны будут стараться решить дипломатично, путем переговоров. Если стороны так ни о чём не договорятся, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган согласно законам Казахстана.

2.5. Если хоть один пункт этого положения будет признан недействительным, это не делает недействительными другие пункты.